ТОО Digital Flow

Алматы
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

ТОО Digital Flow

Вас приветствует ТОО «Digital Flow»!

     Компания Digital Flow занимается продажей компьютерного, серверного, сетевого, печатного оборудования таких мировых брендов, как: Dell, HP, Canon, Fortinet, Asus, Samsung, Lenovo, Supermicro, Palo Alto, NetApp, Microtic, TP-Link, Tripp-Lite, APC, Logitech, Jabra. Также в нашем портфеле имеется программное обеспечение: Microsoft, Kaspersky, Eset, Dr.Web, Symantec, McAfee, Adobe, Abbyy, Acronis, Veeam, VmWare, Kerio, Corel, Staffcop, Check Point.

     Нашими клиентами являются компании крупного и среднего бизнеса, государственные организации, медицинские и образовательные учреждения.

     Мы ищем в свою команду сотрудников, которые способны углубляться и вникать в суть проблемы Заказчиков. Чтобы проблемы наших Заказчиков воспринимались, как собственные, потому что только благодаря этому мы с Вами сможем предоставить лучший сервис.

     Наш офис имеет удобное расположение в центре города, график работы классический с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье, а также все официальные государственные праздники - выходные. Режим работы с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Мы поздравляем своих сотрудников со всеми значимыми для них событиями: день рождения, свадьба, рождение детей, а так же с государственными праздниками, такими как: Новый год, 8-е марта (женщин), 7-е мая (мужчин). Испытательный срок составляет три месяца, но если Вы проявите себя гораздо раньше, то можем сократить.

     Мы рассматриваем различных кандидатов и если Вы имеете опыт или же наоборот он отсутствует, то мы в любом случае рассмотрим Вашу кандидатуру.  Нам нужен человек с амбициями, который не боится отказов, не стесняется совершать теплые или холодные звонки, имеет живой ум и находчивость, умеет ладить с людьми различных психотипов. Но самое главное качество – желание обучаться и совершенствоваться.
     Если у Вас есть дополнительные вопросы, можем обсудить их на собеседовании. 

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.